Приказ санитарных норм в столовой

М И Н И С Т ЕРС Т В О ОБРАЗО ВА НИЯ II НАУКИ РЕ С П У БЛ И К И Д АГЕСТАН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КУТИШИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
МР «ЛЕВАШИНСКИЙ РАЙОН»
368328, с. Кутиша
И Н Н /КПП =0521008506/052101001

эл.почта: W W W . K utisha-shcola@ yandex. ru

Приказ
от 31.08.2021г.
О соблюдении санитарных норм в столовой
МКОУ «Кутишинская СОШ»
В целях осущ ествления эффективной деятельности, контроля за
качеством приготовления пищи, соблю дения технологических и санитарных
норм на пищеблоке общ еобразовательного учреждения, руководствуясь
санитарными правилами нормами СанПиНа 2.4.5.2409-08

приказываю:

i

1. Утвердить график приема пищи в школьной столовой на 2021-2022 учебный год
(Приложение 1)
2. Утвердить график работы пищ еблока на 2021-2022 учебный год (Приложение 2)
2. Возложить ответственность за работу пищеблока на повара ш колы Насурадинову А.А.:
2.1. повару строго соблю дать правила технологической обработки продуктов и
приготовления пищи;
2.2. своевременно получать необходимые по меню продукты точно по весу под роспись,
тщательно проверять их качество, не допускать использования их при малейш их признаках порчи;
2.3. закладку продуктов производить с 7.00 до 8.00 согласно меню -раскладке в присутствии
членов бракеражной комиссии (Дациеву П.М., А хмалаева А.А., Гаджиеву М .А.)
2.4. выставлять контрольное блюдо на раздачу;
2.5. соблюдать график выдачи готовой пищи для обучающихся согласно спискам и в
соответствии с нормой, согласно возрасту и количеству детей;
3.6. отходы пищевых продуктов (скорлупа яиц, остатки от переработки рыбы, мяса, овощей и
др.) сохранять до конца рабочего дня;
2.7. при работе на технологическом оборудовании строго руководствоваться инструкцией по
охране труда;
2.8. помещение пищ еблока содержать в образцовой чистоте, соблю дать санитарно­
противоэпидемические требования;
2.9.неукоснительно выполнять правила внутреннего трудового распорядка, должностной
инструкции, инструкции по охране труда ТБ и инструкций по работе с оборудованием.
2.10. вход посторонних лиц на пищеблок допускается с разреш ения администрации школы и

только в специальном одежде.
3. Возложить на повара ответственность за качество приготовления пищи, санитарное
состояние пищеблока, сохранность инвентаря.
4. Довести до сведения классных руководителей и работников столовой график приема
пищи о^^йющимися.
; Кр н грольде; щ юлнением приказа оставляю за собой.

ЩдЬк^ор МК-ОУI f i l l
<<|СутЙ1пИ1:1Ская С()Ш »:

1% . .Jk iff

С приказом ознакомлены:
2 Дациева П.М.
__________Ахмалаев А. А.
__________ Гаджиева М.А.

А /Гаджиев М.А./

I

Приложение 1
ГРАФИК
питания учащ ихся М КОУ «Кутиш инская СОШ »
1 смена 2021-2 )22 учебного года
Время
Классы
Классны е руководители
завтрак
1 0 .3 5 -1 1 .0 0
1 класс
Гаджиева Х.М.
1 0 .3 5 -1 1 .0 0
завтрак
Алиева Ш.М.
1класс
ГРАФИК
питания учащ ихся М КОУ «Кутиш инская СОШ »
_________ 2 смена 2021-2022 учебного rojia_________
Время
Классы
Классны е руководители
1 3 .5 5 -1 4 .2 0
полдник
Гусеева P.M.
2 класс
Джабраилова Р.Х.
1 4 .4 5 -1 5 .1 0
полдник
Халидова Х.Б.
3 класс
Якубова З.М.
1 5 .4 0 -1 6 .0 0
полдник
4 класс
Гаджиева М.А.
Мусаева З.А.

Приложение 2
ГРАФИК
работы пищ еблока М КО У «Кутиш инская СОШ » 2021-2022 учебны й год
ДНИ НЕДЕЛИ
Понедельник-Суббота
Суббота
(санитарный день)

Время работы
о
о

1
о
о
оо

8.00-17.00

Режим работы повара школьной столовой
2021-2022 учебный год
1 смена

Начало работы. Закладка продуктов для
приготовления завтрака.
Приготовление завтрака
Выдача завтрака
Мытьё столов. Мытьё посуды

8 .0 0 -9 .0 0
9 .0 0 -1 0 .0 0
10.25 - 11.00
1 1 .0 0 -1 1 .3 0
2 смена

Начало работы. Закладка продуктов для
приготовления полдника.
Приготовление полдника.
Выдача полдника.
Мытьё столов. Мытьё посуды

1 1 .3 0 -1 2 .3 0
112.30 - 13.55
1 3 .5 5 -1 6 .0 0
1 6 .0 0 -1 7 .0 0


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 964 014 72 68

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».